Насос форсунки Audi 2.0 TDI - цены на дизельные форсунки в Москве

Насос форсунки Audi 2.0 TDI - цены на дизельные форсунки в Москве



Сравнение товаров (0)


Насос форсунка Audi 2.0 TDI 103 кВт 2005 (VAG: 038 130 073 BQ, Bosch: 0414720312)
Насос форсунка Audi 2.0 TDI 103 кВт 2005 (VAG: 038 130 073 BQ, Bosch: 0414720312)

Запчасть: Насос-форсунка дизельная б/у на Audi 2.0 TDI 103 KW 2005 г. в.Производитель: Bosch (Герман..

6 300 р.

Насос форсунка Audi 2.0 TDI 103 кВт 2005 (VAG: 03G 130 073 B, Bosch: 0414720403)
Насос форсунка Audi 2.0 TDI 103 кВт 2005 (VAG: 03G 130 073 B, Bosch: 0414720403)

Запчасть: Насос-форсунка дизельная б/у на Audi 2.0 TDI 103 KW 2005 г. в.Производитель: Bosch (Герман..

7 000 р.

Насос форсунка Audi 2.0 TDI 103 кВт 2005 (VAG: 03G 130 073 G, Bosch: 0414720404)
Насос форсунка Audi 2.0 TDI 103 кВт 2005 (VAG: 03G 130 073 G, Bosch: 0414720404)

Запчасть: Насос-форсунка дизельная б/у на Audi 2.0 TDI 103 KW 2005 г. в.Производитель: Bosch (Герман..

7 000 р.

Насос форсунка Continental Audi 2.0 TDI 125 кВт 2007 (VAG: 03G 130 073 T)
Насос форсунка Continental Audi 2.0 TDI 125 кВт 2007 (VAG: 03G 130 073 T)

Запчасть: Насос-форсунка дизельная Continental б/у на Audi 2.0 TDI 125 KW 2007 г. в.Производитель: C..

7 350 р.

Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)

Появление в 2003 году в линейке Ауди дизельного двигателя 2.0TDI рассматривалось как очень позитивное событие. Он был призван заменить своего легендарного предшественника – мотор 1.9TDI, выпускавшийся уже очень долгий срок. При незначительном увеличении рабочего объема предполагалось, что новый двигатель заметно улучшит свои показатели. Однако в реальности все оказалось не настолько радужно. Новый двигатель стал жертвой различных неисправностей начиная от поломок маслонасоса и растрескивания ГБЦ и заканчивая проблемами с фильтром твердых частиц. Наиболее проблемной признавалась модификация BKP (VW Passat B6), а самыми удачными стали моторы BKD, устанавливавшиеся на Ауди А3 и другие модели. Насос-форсунки для двигателей 2.0TDI производились компаниями Bosch и Siemens, они по-прежнему оставались довольно капризным узлом автомобиля. Несмотря на различные доработки, из-за требовательности к качеству топлива насос форсунки 2.0TDI выходили из строя даже чаще, чем в 1.9-литровом моторе. Поэтому Audi с 2.0TDI PD сходили с конвейера примерно четыре года (VAG: 038 130 073 BQ, VAG: 03G 130 073 B, 03G 130 073 G и др.). Уже в 2007 году в этих двигателях начала внедряться более современная система CommonRail. При проявлении проблем с насос форсунками лучшим выходом станет их замена новыми оригинальными запчастями, однако их стоимость оставляет желать лучшего, что отпугивает от этого варианта владельцев подержанных автомобилей. Множество сервисных центров и просто «мастеров» предлагает восстановление работоспособности насос-форсунок, однако качество этого ремонта, как и срок дальнейшей эксплуатации, очень сильно зависят от уровня технологического оборудования и навыков специалиста. Поэтому наш авторазбор Ауди в Москве предлагает наиболее оптимальный выход – покупка оригинальных бу насос-форсунок, которые демонтированы с европейских автомобилей, а после дополнительно протестированы на нашем стенде (подтверждается протоколом испытаний). В этом случае сочетание цена/качество будет находиться на самом высоком уровне, т.к. за относительно низкую стоимость вы получаете полностью работоспособную оригинальную насос-форсунку Ауди 2.0TDI. Дополнительным приятным моментом станет возможность доставки выбраннх запчастей по Москве и другим регионам РФ.