Двигатели Skoda Fabia б/у в Москве - цены на моторы, фото

Двигатели Skoda Fabia б/у в Москве - цены на моторы, фото



Сравнение товаров (0)


Двигатель CBZ 1.2 TSI (77 кВт) на Skoda Fabia 2012
Двигатель CBZ 1.2 TSI (77 кВт) на Skoda Fabia 2012

Двигатель CBZ бензин на Skoda Fabia (Шкода Фабия) 1.2 TSI 2012 контрактныйМаркировка двигателя: CBZМ..

77 000 р.

Двигатель BTS 1.6 (77 кВт) 16V на Skoda Fabia 2009
Двигатель BTS 1.6 (77 кВт) 16V на Skoda Fabia 2009

Двигатель BTS бензин на Skoda Fabia (Шкода Фабия) 1.6 16V 2009 контрактныйМаркировка мотора: BTSМощн..

56 000 р.

Двигатель CGP 1.2I (51 кВт) 12V на Skoda Fabia 2011
Двигатель CGP 1.2I (51 кВт) 12V на Skoda Fabia 2011

Двигатель CGP бензин на Skoda Fabia (Шкода Фабия) 1.2I 12V 2011 контрактныйМаркировка мотора: CGPМощ..

56 000 р.

Двигатель BBY 1.4i (55 кВт) 16V на Skoda Fabia 2003
Двигатель BBY 1.4i (55 кВт) 16V на Skoda Fabia 2003

Двигатель BBY бензин на Skoda Fabia (Шкода Фабия) 1.4i 16V 2003 контрактныйМаркировка мотора: BBYМощ..

31 500 р.

Двигатель BME 1.2I (47 кВт) 12V на Skoda Fabia 2006
Двигатель BME 1.2I (47 кВт) 12V на Skoda Fabia 2006

Двигатель BME бензин на Skoda Fabia (Шкода Фабия) 1.2I 12V 2006 контрактныйМаркировка мотора: BMEМощ..

49 000 р.

Двигатель BBM 1.2I (44 кВт) 6V на Skoda Fabia 2008
Двигатель BBM 1.2I (44 кВт) 6V на Skoda Fabia 2008

Двигатель BTS бензин на Skoda Fabia (Шкода Фабия) 1.2i 6V 2008 контрактныйМаркировка мотора: BBMМощн..

42 000 р.

Двигатель AZQ 1.2I (47 кВт) 12V на Skoda Fabia 2002
Двигатель AZQ 1.2I (47 кВт) 12V на Skoda Fabia 2002

Двигатель AZQ бензин на Skoda Fabia (Шкода Фабия) 1.2I 12V 2002 контрактныйМаркировка мотора: AZQМощ..

49 000 р.

Двигатель BSW 1.9 TDI (77 кВт) на Skoda Fabia 2006
Двигатель BSW 1.9 TDI (77 кВт) на Skoda Fabia 2006

Двигатель BSW дизель на Skoda Fabia (Шкода Фабия) 1.9 TDI 2006 контрактныйМаркировка мотора: BSWМощн..

35 000 р.

Двигатель AMF 1.4 TDI (55 кВт) на Skoda Fabia 2001
Двигатель AMF 1.4 TDI (55 кВт) на Skoda Fabia 2001

Двигатель AMF дизель на Skoda Fabia (Шкода Фабия) 1.4 TDI 2001 контрактныйМаркировка мотора: AMFМощн..

28 000 р.

Двигатель CAY 1.6 TDI (77 кВт) на Skoda Fabia 2012
Двигатель CAY 1.6 TDI (77 кВт) на Skoda Fabia 2012

Двигатель CAY дизель на Skoda Fabia (Шкода Фабия) 1.6 TDI 2012 контрактныйМаркировка мотора: CAYМощн..

70 000 р.

Двигатель AUC 1.0I MPI (37 кВт) 8V на Skoda Fabia 2003
Двигатель AUC 1.0I MPI (37 кВт) 8V на Skoda Fabia 2003

Двигатель AUC бензин на Skoda Fabia (Шкода Фабия) 1.0I MPI 8V 2003 контрактныйМаркировка мотора: AUC..

24 500 р.

Показано с 1 по 11 из 11 (всего 1 страниц)

Шкода Фабия (Skoda Fabia) - это миниатюрный чешский автомобиль, производство которого началось в 1999 году. Основывалась Фабия на Фольксваген Поло 4-го поколения, к ее разработке в концерне подошли очень тщательно, в результате чего она стала одной из моделей, принесших чешской компании всемирную известность.

Несмотря на кажущийся огромным выбор двигателей на Фабиа первого поколения, по-настоящему достойных и динамичных моторов не так уж и много. Самые небольшие 1.0 MPI (AUC / AQV / ATY) с 50 л.с., которыми оснащалась Fabia Junior, весьма слабы даже для небольшой массы авто. Шести- (AWY / BMD) и двенадцатиклапанные (BME / AZQ) трехцилиндровые двигатели 1.2 HTP уже более динамичны, но часто имеют слишком большие цифры пробега. А при их перегрузке возможно прогорание клапанов, разрыв цепи ГРМ и выход из строя катализатора, поэтому при их выборе стоит быть более внимательным. Несмотря на хорошие показатели мощности двухлитровых бензиновых моторов AZL / BBX / ATF, на дороге они не столь стремительны, к тому же могут огорчить значительным расходом топлива и моторного масла. Наиболее выигрышно на фоне остальных выглядят крепкие «середняки» 1.4 (BBY / APE / AUA), представляющие собой отличный компромисс между производительностью, расходом топлива и надежностью.

Среди дизельных моторов популярностью пользовались как небольшие трехцилиндровые 1.4 TDI (AMF / BNM / BNV) мощностью от 68 до 79 л.с., так и «неубиваемые» 1.9 SDI (ASY) с 63 л.с., конечно же не обошлось без агрегатов с насос-форсунками 1.9 TDI (ATD / AXR).

Второе поколение было представлено в 2007 году, оно было основано на платформе PQ24 и стало одним из самых больших в своем классе по габаритам. Fabia 5J получила как модернизированные двигатели предыдущей модели, так и некоторые из более новых моторов Ауди. Ориентироваться в выборе довольно легко: для тех кто выбирает спокойную езду и экономичный расход топлива предлагались моторы 1.2i с 6-ю (BBM) и 12-ю (CGP) клапанами, либо различные модификации двигателей ЕА111, объемом 1.4 литра. После рестайлинга 2010 года в линейке появились 1.2 TSI (CBZ) и 1.4 TSI (CAV) с непосредственным впрыском топлива, но их минусом стали возникавшие проблемы с натяжителем цепи ГРМ. Практически не вызывал нареканий мотор Фабия 1.6 BTS, мощностью 105 л.с.

Среди дизельных двигателей также было из чего выбрать, их объем начинался от 1.4 TDI и заканчивался классическим 1.9 TDI BSW с насос-форсунками. Однако общей тенденцией стала смена насос-форсунок более современной системой CommonRail, поэтому после рестайлинга 2010 года одними из самых распространенных стали моторы 1.6 TDI CR (CAY), представлявшие собой золотую середину по мощности и экономичности.

Популярность линейки Фабия демонстрирует удачное сочетание характеристик и долговечности используемых двигателей. Моторы Фольксваген, отлично зарекомендовавшие себя в других моделях, не подвели в данной ситуации. Благодаря тому, что Шкода является более бюджетной маркй концерна VW, стоимость запчастей для нее находится на приемлемом уровне. Однако получить еще большую выгоду можно посетив наш авторазбор Шкода в Москве. Мы предлагаем широкий выбор контрактных моторов и других запчастей для Фабия и других моделей компании. Мы даем гарантию на все запчасти и предлагаем низкие цены, а также возможность доставки по РФ.