Двигатели BMW 5 серии б/у в Москве - цены на моторы, фото

Двигатели BMW 5 серии б/у в Москве - цены на моторы, фото



Сравнение товаров (0)


Двигатель M54B22 2.2i (125 кВт) на BMW 5 E39 2002
Двигатель M54B22 2.2i (125 кВт) на BMW 5 E39 2002

Двигатель M54B22 бензин на BMW 5 E39 (БМВ 5 Е39) 2.2i 2002 контрактный Маркировка мотора: M54B22 Мощ..

42 000 р.

Двигатель M54B22 2.2i (125 кВт) на BMW 5 E60 2004
Двигатель M54B22 2.2i (125 кВт) на BMW 5 E60 2004

Двигатель M54B22 бензин на BMW 5 E60 (БМВ 5 Е60) 2.2i 2004 контрактный Маркировка мотора: M54B22 Мощ..

42 000 р.

Двигатель M54B25 2.5i (141 кВт) на BMW 5 E39 2002
Двигатель M54B25 2.5i (141 кВт) на BMW 5 E39 2002

Двигатель M54B25 бензин на BMW 5 E39 (БМВ 5 Е39) 2.5i 2002 контрактныйМаркировка мотора: M54B25Мощно..

49 000 р.

Двигатель M52TUB25 2.5i (125 кВт) на BMW 5 E39 1999
Двигатель M52TUB25 2.5i (125 кВт) на BMW 5 E39 1999

Двигатель M52TUB25 бензин на BMW 5 E39 (БМВ 5 Е39) 2.5i 1999 контрактныйМаркировка мотора: M52TUB25М..

42 000 р.

Двигатель M47D20 2.0 D (100 кВт) на BMW 5 E39 2001
Двигатель M47D20 2.0 D (100 кВт) на BMW 5 E39 2001

Двигатель M47D20 дизель на BMW 5 E39 (БМВ 5 Е39) 2.0 D 2001 контрактный Маркировка мотора: M47D20 Мо..

31 500 р.

Двигатель M54B30 3.0i (170 кВт) на BMW 5 E39 2002
Двигатель M54B30 3.0i (170 кВт) на BMW 5 E39 2002

Двигатель M54B30 бензин на BMW 5 E39 (БМВ 5 Е39) 3.0i 2002 контрактныйМаркировка мотора: M54B30Мощно..

70 000 р.

Двигатель M51 2.5 TDS (105 кВт) на BMW 5 E34 1996
Двигатель M51 2.5 TDS (105 кВт) на BMW 5 E34 1996

Двигатель M51 дизель на BMW 5 E34 (БМВ 5 Е34) 2.5 TDS 1996 контрактныйМаркировка мотора: M51Мощность..

31 500 р.

Двигатель M57TUD30 306D2 3.0D (160 кВт) на BMW 5 E60 2005
Двигатель M57TUD30 306D2 3.0D (160 кВт) на BMW 5 E60 2005

Двигатель M57TUD30 306D2 дизель на BMW 5 E60 (БМВ 5 Е60) 3.0D 2005 контрактныйМаркировка мотора: M57..

77 000 р.

Двигатель N20B20A 2.0i Turbo (135 кВт) на BMW 5 (520i) F10 2015
Двигатель N20B20A 2.0i Turbo (135 кВт) на BMW 5 (520i) F10 2015

Двигатель N20B20A бензин на BMW 5 (520i) F10 (БМВ 5 (520i) F10) 2.0i Turbo 2015 контрактныйМаркировк..

210 000 р.

Двигатель N47D20A 2.0TDI (130 кВт) на BMW 5 (520D) E60 2009
Двигатель N47D20A 2.0TDI (130 кВт) на BMW 5 (520D) E60 2009

Двигатель N47D20A дизель на BMW 5 (520D) E60 (БМВ 5 (520D) E60) 2.0TDI 2009 контрактн..

126 000 р.

Двигатель N20B20B 2.0i Turbo (135 кВт) на BMW 5 (520i) F10 2015
Двигатель N20B20B 2.0i Turbo (135 кВт) на BMW 5 (520i) F10 2015

Двигатель N20B20B бензин на BMW 5 (520i) F10 (БМВ 5 (520i) F10) 2.0i Turbo 2015 контрактныйМаркировк..

210 000 р.

Двигатель M57D30 306D3 3.0D (173 кВт) на BMW 5 E60 2009
Двигатель M57D30 306D3 3.0D (173 кВт) на BMW 5 E60 2009

Двигатель M57D30 306D3 дизель на BMW 5 E60 (БМВ 5 Е60) 3.0D 2009 контрактныйМаркировка мотора: M57D3..

112 000 р.

Двигатель N46B20B 2.0i (115 кВт) на BMW 5 (520i) E60 2008
Двигатель N46B20B 2.0i (115 кВт) на BMW 5 (520i) E60 2008

Двигатель N46B20B бензин на BMW 5 (520i) E60 (БМВ 5 (520i) E60) 2.0i 2008 контрактныйМаркировка мото..

84 000 р.

Двигатель B47D20A 2.0TDI (140 кВт) на BMW 5 (520D) F10 2017
Двигатель B47D20A 2.0TDI (140 кВт) на BMW 5 (520D) F10 2017

Двигатель B47D20A дизель на BMW 5 (520D) F10 (БМВ 5 (520D) F10) 2.0TDI 2017 контрактн..

175 000 р.

Показано с 1 по 14 из 14 (всего 1 страниц)

BMW 5 Series относится к бизнес-классу и начинает свою историю аж с 1972 года, когда вышла первая модель с индексом Е12. Удачные технические решения, качественная отделка и конечно же двигатели БМВ, сделали этот автомобиль одним из лидеров по продажам в своем классе. Топовый мотор БМВ 535i мощностью 218 л.с. позволял развивать скорость в 230 км/ч. Вскоре на смену пришло следующее поколение БМВ Е28 с более широким выбором двигателей. В том числе среди них появился и первый в истории компании дизельный мотор БМВ. Также вышла, впоследствии ставшая традиционной, М-версия с мощным спортивным двигателем S38 с двумя распределительными валами, 24 клапанами и мощностью 286 л.с.

В 1988 году появилось уже третье поколение модели Е34, оно сочетало традиционный вид и новые технологии. Выбор силовых агрегатов впечатлял – от рядных четырехцилиндровых моторов объемом 1.8 литра, до мощных V8 4.0 л. Наиболее сбалансированным и надежным многие специалисты признавали рядный 6-цилиндровый 2.5-литровый бензиновый двигатель, особенно в версии М50 с 24 клапанами.

Самым распространенным на нашем вторичном рынке, без всякого сомнения, является четвертое поколение BMW E39, появившееся на рынке в 1995 году. Благодаря своему дизайну, техническим характеристикам и качеству отделки Е39 считалось одним из лучших представителей своего класса. Одним из наиболее распространенных моторов считается дизельный агрегат M51 2.5 TDS, сочетавший достаточно приемлемую динамику с расходом топлива. Дизельные моторы M47D20 2.0 D потребляли еще меньше топлива, однако для массы такого автомобиля их мощности было недостаточно. Похожая ситуация наблюдалась и среди бензиновых двигателей Е39 – мощность 2.0i не хватало, поэтому популярностью пользовались более "резвые" M54B22 2.2i, M52TUB25 и пришедший ему на смену M54B25 2.5i. А трехлитровый рядный бензиновый шестицилиндровый двигатель M54B30 3.0i с электронным дросселем, алюминиевым блоком с чугунными вкладышами и изменяемыми фазами газораспределения на обоих распределительных валах, многими считается одним из последних сверхвыносливых представителей в ряду моторов БМВ.

Количество двигателей для пятого поколения БМВ Е60, появившегося в 2003 году, могло впечатлить кого угодно – покупатели могли выбирать из 14 бензиновых и 9 дизельных моторов. Начинался их модельный ряд с базовых двухлитровых двигателей и заканчивался мощными пятилитровыми агрегатами, покрывая диапазон мощности от 169 до 507 л.с. При сопоставимом расходе топлива моторы M54B22 2.2i были мощнее версий 2.0 и пользовались больше популярностью. Бензиновые V8 (540i и 550i) предназначались для истинных почитателей марки, но, вследствие высокой мощности и сложности конструкции, их ресурс был ниже, а ремонт очень дорогим. Самыми распространенными дизельными силовыми агрегатами были двигатели N47D20A 2.0TDI и M57TUD30 306D2 3.0D, сочетавшие в себе высокую надежность и приемлемый расход топлива.

Шестое поколение с индексом F10 было выпущено в 2010 году, оно считается одним из лучших представителей своего класса, но, вместе с тем, существует много мнений о том, что в нем инженеры БМВ перешагнули критическую точку сложности конструкции. Впрочем моторы БМВ практически всегда отличались отличными динамическими характеристиками и надежностью, но требовали к себе повышенного внимания и значительных затрат на ремонт. Наш авторазбор БМВ в Москве предлагает вам приобрести контрактные двигатели БМВ 5 серии, МКПП, АКПП и другие оригинальные запчасти. Zakaz-motora дает гарантию на все товары, а также предоставляет возможность доставки по Москве и РФ.